+7 (495) 765-72-08
пн-сб: 8:00 - 20:00

Начался монтаж пролетов эстакады на пересечении участка Северо-Восточной хорды с Ткацкой улицей

« Назад

03.08.2015 03:32

nachalsya_montazh_proletov_estakady_na_peresechenii_uchastka_severo_vostochnoy_khordy_s_tkatskoy_ulitsey

Компетентная строительная бригада приступила к установке пролетных строений эстакады из металлопластика непосредственно на пересечении улицы Ткацкой с определенным участком Северо-Восточной хорды (СВХ).

По сообщению Департамента строительства столицы Российской Федерации, сейчас еще проводятся буровые работы и должное бетонирование опор возводимой эстакады прямо на пресечении с улицей Щербаковской.

На данный период времени продолжается строительный процесс по возведению тоннеля, расположенного на пересечении с шоссе Щелковским. На этом участке также проводится выемка грунта, необходимое бурение и должное бетонирование конструкций, чтобы впоследствии можно было провести качественное асфальтирование.

Не менее активно осуществляется перекладка инженерных коммуникаций. Большая часть работ по этому вопросу должна быть проведена до конца 2015 года. А в декабре 2017 года есть намерение завершить строительство и благоустройство территории от шоссе Измайловского до Щелковского Северо-Восточной хорды. Такой темп рабочего процесса даст шанс завершить осуществление проекта досрочно.

Андрей Бочкарев, руководитель Департамента строительства столицы РФ, замечает, что данный участок обладает огромным значением для надлежащей организации транспортного потока Юго-Восточного и Восточного округов Москвы.

Руководитель Департамент объяснил, что для того чтобы как-то попасть на Энтузиастов и Щелковского шоссе автолюбителям доводится затратить не меньше часа, с учетом всех светофоров по пути. Если же ввести заявленный участок в эксплуатацию в отведенное время, для попадания на него водителям автотранспорта понадобится затратить всего семь минут своего времени.

Стоит напомнить про то, что от шоссе Щелковского до Измайловского участок СВХ станет составляющей трассы. Эта дорога призвана объединить Восточный, Северный и Северо-Восточный округа мегаполиса. Протяженности такого дорожного полотна будет примерно 12,3 километра.

В рамках проекта предполагается возведение 2-х эстакад главного хода непосредственно на пересечении улиц Ткацкой, Щербаковской с самой трассой. Также будет построена эстакада съезда с шоссе Щелковского прямо на хорду по направлению к ш. Энтузиастов.

Более того, власти намерены соорудить с внутренней стороны СВХ левоповоротный съезд в Московскую область на шоссе Щелковское. Правопопоротный съезд эстакады с ш. Щелковского из Московской области непосредственно на внешнюю сторону Северо-Восточной хорды и съезд правоповоротного типа с внешней стороны СВХ на само шоссе и область также будут сооружены вовремя. Да и про тоннель прямо на пересечении с шоссе Щелковское никто не забудет.

Согласно проекту предусмотрена реконструкция 2-х пешеходных переходов под землей и нового перехода над нею.

Не помешает напомнить, что Северо-Восточная хорда само по себе должна протянутся от автодороги Москва-Санкт-Петербург платного типа до пр. Рязанского. По идее, она соединит столичные районы на Северо-Востоке, Севере и Востоке Москвы, не пересекая центр мегаполиса.

Предусмотрено, чтобы хордовый вид магистрали смог проходить от развязки Бусиновской до улицы Фестивальной, ш. Ярославского и Дмитровского. Затем она должна пересекать Щелковское, Открытое и шоссе Измайловского. Кроме того, данная магистраль будет выходить аа участок от ш. Измайловского до ш. Энтузиастов.

Ну и, наконец, хорда будет проходить от Энтузиастов шоссе до МКАД с Вешняки-Люберцы, а затем просто до границ Московской области. Это необходимо для того чтобы объединить СВХ с автодорогой Москва-Ногинск-Казань федерального значения.


« Назад