+7 (495) 765-72-08
пн-сб: 8:00 - 20:00

Участок Северо-Западной хорды в районе Большой Академической улицы откроется до конца года – Хуснуллин

« Назад

29.08.2015 07:01

Согласно заявлению заместителя мэра столицы РФ по вопросам непосредственно градостроительной политики, а также строительства, тоннель пол улицами Прянишникова и Михалковская готов практически на 90%. Он в будущем станет неотъемлемой частью новой трассы, под названием Северо-западная хорда (СЗХ).

Заммэр также заметил, что в 2015 году в строй будет введен один из сложнейших участков СЗХ – реконструированная улица Большая Академическая, тоннель Алабяно-Балтийский. Для устранения причины повеления пробок на автодорогах, а именно для избавления водителей от известного им эффекта «бутылочного горлышка», улицу Большую Академическую намерены расширить до 2-х полос непосредственно в каждом имеющемся направлении. Следовательно, тоннель и улица будут идентичными по ширине.

Как уверяет Марат Хуснуллин, оба объекта нельзя назвать легкими с учетом строительства и асфальтирования. Строители работают круглосуточно и интенсивно для осуществления реконструкции ул. Большой Академической в самые короткие сроки. На самом объекте подключены к работе от 700 до 750 специалистов. Поэтому, по мнению заммэра, есть все предпосылки для ведения в эксплуатацию данного участка до конца этого года.

Кроме того, глава Стройкомплекса отметил, что еще в 2011 мэр Москвы Сергей Собянин указал на приоритет оперативного решения вопросов относительно загруженности городских дорог и должного развития современной транспортной инфраструктуры, также благоустройства территории. На воплощение поставленных задач было направлено до 70% денежных вливаний, которые взяты непосредственно с Адресной инвестиционной программы.

За последнюю пятилетку в Москве сдано в эксплуатацию приблизительно 363 километра автодорог и 122 сооружений искусственного вида, а это – мосты, эстакады, тоннели. К концу 2015 года эта цифра может возрасти практически до 400 километров, что на сегодняшний день составляет 10% от всего объема магистралей мегаполиса.

Следует напомнить, что Северо-Западная хорда является частью масштабного проекта по возведению 3-х магистралей столицы хордового характера и благоустройству территории. Этот проект является превосходной альтернативой затратному по финансам и менее эффективному – Четвертому транспортному кольцу.

Хорда призвана обеспечить необходимые транспортные связи по направлению к Юго-Западу и Северо-Востоку. Это дорожное полотно должно будет проходить от шоссе Сколковского вдоль улиц Кубинка, Крылатская, Витебская, Боженко, Ярцевская, Алабяно, Народного Ополчения, Нижние Мневники, Большая Академическая, Балтийская, 3-й Нижнелихоборский проезд. Дальше путь будет по участкам новейшего строительства непосредственно вдоль Малого кольца столичной железной дороги до самого проезда Серебрякова, с необходимым выходом на путепровод Серебрянинский и шоссе Ярославское.

Сама трасса будет проходить по определенной территории, на 4-х столичных округах, и объединит некоторые магистрали в Северо-западной стороне Москвы.  Вдоль 30-тикилометровой СЗХ будет организовано бессфетофорное транспортное движение.

На сегодняшний же день, Сергей Собянин и его заместитель Марат Хуснуллин смогли осмотреть, как проходит сама реконструкция улицы Большой Академической.

По мнению С. Собянина, этот участок сможет ощутимом понизить загруженность МКАД.

Как подчеркнул мэр Москвы, Алабяно-Балтийский тоннель сможет стать одним из важнейших объектов Северо-западной хорды. Он будет проходить под Ленинградским тоннелем и Волоколамским – в результате просто объединит Алабяно и Балтийские улицы между собой.

А по заверению М. Хуснулина, транспортное движение по тоннелю Алабянго-Блтийский будет запущено уже в ближайшие два-три месяца.


« Назад