+7 (495) 765-72-08
пн-сб: 8:00 - 20:00

Капитальный ремонт дорог в Москве и Московской области

Как и любые инженерные сооружения, автомобильные дороги рассчитаны на определённый срок службы, после которого они приходят в негодность и подлежат ремонту. Время проведения и цена ремонта дорог зависят от характера работы. В компании «ДОРСТРОЙ АС» цена за м2 ремонта дороги рассчитывается исходя из применяемых материалов, используемой техники и состояния старого покрытия.

Основные виды ремонта дорог

Ремонт дорог в Москве и Московской области бывает следующих видов:

  • Полная замена верхнего слоя,
  • Укладка нового слоя покрытия поверх прежнего,
  • Ремонт с применением струйно-инъекционной технологии,
  • Ямочный ремонт,
  • Заделка трещин.

Виды и технологии частичного ремонта полотна

Ямочным ремонтом называется замена асфальта в рамках карты. Размеры таких работ составляют максимум 25 квадратных метров. Процесс накладки заплаты осуществляется в несколько основных этапов:

  • Обозначение площади карты,
  • Устранение повреждённого покрытия,
  • Закладка асфальта и уплотнение покрытия.

При относительно небольших неисправностях дорожного полотна можно использовать способ холодного ремонта, при котором применяется уже готовая холодная смесь асфальтного покрытия. Технология ремонта дороги такая же, как и при горячем методе, с той разницей, что холодный метод можно успешно применять при низкой температуре внешней среды – до -5 градусов.

Заделка трещин выполняется с помощью специальных эмульсий, обеспечивающих высокий уровень адгезии с поверхностью. Струйно-инъекционный метод выполняется с помощью специальной машины, подающей посредством воздушной струи в выбоину  мелкий щебень, который смешан с эмульсией. Укладка смеси под высоким давлением освобождает от необходимости применения дорожных катков. Однако данный способ может использоваться только в сухую и тёплую погоду.

Виды и технологии капитального ремонта дорог

Укладка поверхностного дополнительного асфальтового слоя эффективна при возникновении трещин или мелких повреждений, если нет глубокой колеи. Перед укладкой старый слой покрытия разравнивается при помощи автогрейдера, которым сбиваются неровности и профилируется основание. После выравнивания слоя основания проводится разравнивание по поверхности дороги дорожной смеси и профилируются откосы, а затем проводится уплотнение катком массой 10-14 тонн.

Капитальный ремонт дорог является более трудоёмким и имеет более высокую стоимость. По технологии выполнения он максимально приближен к укладке нового покрытия. Он предусматривает полный демонтаж старого покрытия и его замену. Данная технология также включает проверку и замену (при необходимости) всех сопутствующих инженерных конструкций.

В процессе капитального ремонта ширина и другие параметры полотна остаются неизменными. Если же они изменяются, данный процесс называется реконструкцией. Городские дороги подвергаются реконструкции крайне редко.

Заказать услугу ремонта дороги и асфальтированной площадки любого назначения можно по телефону  +7 (495) 765-72-08 или заказав бесплатный обратный звонок. Наши консультанты готовы оформить заказа или ответить Вам по поводу интересующей услуги.