+7 (495) 765-72-08
пн-сб: 8:00 - 20:00

Строительство и реконструкция транспортных развязок в Москве и Московской области

Говорят, что о Московских пробках не шутил только ленивый. Действительно, почему они появляются и никуда не исчезают?

Причины в следующем:

  • С каждым годом в Москве появляется все больше машин, интенсивность автомобильного потока растет в геометрической прогрессии;
  • Существует дефицит полос на ключевых городских трассах;
  • По городу расположено множество самозапирающихся транспортных развязок клеверного типа.

Если с количеством автомобилей бороться почти невозможно, то реконструировать развязки или отстраивать их заново – вполне реально.

Специфика городских условий

Строительство транспортных развязок в Москве и Московской области требует учитывать специфику города: это и уже названное огромное количество автомобилей, интенсивный трафик с участием гостей города, множество торговых и деловых центров.

Специалисты дорожно-строительной компании «ДОРСТРОЙ АС» эти нюансы знают и учитывают. Поэтому строительство дорог и другие наши проекты предельно просты и понятны, учитывают наличие на дорогах совсем молодых и неопытных водителей: логика проезда очевидна, даже если водитель впервые оказывается на развязке.

Дублёры

Чтобы увеличить скорость движения транспорта, вводятся направленные съезды с развязок. Если рядом расположен крупный инфраструктурный объект, используются так называемые дублеры – дополнительные боковые проезды с дополнительной площадью для разворота.

Реконструкция транспортных развязок

Наши специалисты также могут провести все этапы работ по восстановлению работоспособности любых транспортных развязок, клеверных мостов и пр.:

Стоимость строительства транспортной развязки

Цена строительства транспортной развязки зависит от ряда факторов: сложность проекта, тип развязки, особенности местности и вытекающие отсюда моменты, такие как виды строительных материалов, количество задействованной техники. Мы в дорожно-строительной компании «ДОРСТРОЙ АС» стоимость каждого проекта рассчитываем индивидуально и позволяем «малой кровью» и при оптимальных затратах оздоровить дорожное движение на конкретном участке дороги и по городу в целом.